Макс
от 15.06.2015 14:11
|
Компания понравилась
Оплата въезда на базу входит в стоимость ремонта, соответственно вы ничего не доплачиваете. Зачем вы приехали к нам, раз вам столько добираться? Зачем жаловаться, что к нам можно приехать только на такси, если вы сами выбрали наш автосервис? Мы работаем уже 25 лет, и к счастью, довольных клиентов у нас гораздо больше, чем таких как вы:)
|
Юрий
от 22.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
Что вы называете сервисом, слесарей, не обремененных интеллектом, которые пишут бред в комментариях с конкретными претензиями и сами себе благодарственные отзывы? Сервис далеко от города, въезд на территорию базы, на которой расположен горе-сервис - платный (пять раз в день въедешь, все пять раз заплатишь.) Добираться только на такси. Рабочие - полный отстой, с трудом меняют колодки. Где находится фильтр салона на моей мазде, так и не нашли. Поменять ГРМ у них не рискнул. ТО на мазде (масло в двигателе, фильтр масл, воздушный, и колодки по кругу) делали 6 часов. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
|
Влад
от 07.04.2015 23:08
|
Компания понравилась
Полностью согласен c вашим комментарием - главное уважение и самоуважение.
|
Глеб Клименко
от 07.03.2014 00:00
|
Компания понравилась
Хотел бы сердечно поблагодарить сотрудников и лично В. А Щавлева за мою ласточку! Наконец-то в Орехово-Зуево нашелся приличный АС!
|
Леонид
от 21.04.2013 00:00
|
Компания понравилась
Хотелось бы поблагодарить ИП Щавлева В. А. за качественно проведенную работу! Езжу и радуюсь! Советую!
|
Доброжелатель
от 30.03.2013 16:09
|
Компания понравилась
Извини, Александр, злой ты какой-то. Нельзя так себя изводить. Надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать: не оторванный бампер, не наглые утверждения и не полный развод, а хотя бы наполовину. Желаю вам, чтоб машина не дёргалась и ничего никому не говорите, а то ведь действительно засмеют.
|
Андрей и Елена
от 20.03.2013 00:00
|
Компания понравилась
Поставили машину ГАЗ 2752 Соболь на ремонт по Каско 2 февраля2013г. Была разбита вся передняя правая часть. В городе по страховке нигде больше Газели не берут, ближайшие в Балашихе и Москве - по яндекс-карте посмотрели - какие-то гаражи - страшно везти. Предварительно съездили в СМИТ - посмотрели, что за автосервис - хорошая крытая стоянка, покрасочная новая, все объяснили по документам. У нас все разбитое шло под замену - бампер, крыло, дверь, зеркало. Прочитав предыдущий отзыв - мы попросили все детали под замену оставить нам показать -потому, что забрать мы их не могли (условия страховщиков) - нам это предоставили без проблем. Забрали мы машину 12 марта - конечно долго - но! большую часть времени заняло оформление документов, согласования со страховой по скрытым повреждениям. Большое спасибо бухгалтеру, которая занимается закупкой запчастей - нам даже новый диск с таким же рисунком как и на других нашли. Спасибо директору, Щавлеву Владимиру Алексеевичу - никогда не отказывался с нами пообщаться и сказать на какой стадии ремонт. Обязательно приедем в СМИТ делать антигравий и ТО2. Простой совет - приезжая в любую мастерскую - не будьте"лохом" - контролируйте, требуйте - но при этом - относитесь уважительно. Андрей и Елена.
|
Андрей
от 19.03.2013 00:00
|
Компания понравилась
Хотим сердечно поблагодарить коллектив автомастерской "СМИТ", а также директора Щавлева Владимира Алексеевича за качественную и в срок произведенную работу! Наш автомобиль ГАЗ-2752 "Соболь"попал в ДТП, была разбита вся передняя часть. По КАСКО мы выбрали ИП ЩАВЛЕВ. В. А автомастерскую "СМИТ". В автомастерской была произведена огромная работа по ремонту нашего автомобиля, без проволочек, с заменой новыми автозапчастями. Хотелось бы отметить, что работа сделана профессионально, претензий к работе нет. Отношение к нам коллектива автомастерской "СМИТ", было человечески чутким, внимательным. Были учтены все наши пожелания. Для себя мы решили дальше сотрудничать с автомастерской "СМИТ". Приедем проходить ТО-2. Советуем приезжать и производить любой ремонт своего автомобиля в автомастерской "СМИТ"! C уважением к ВАМ Андрей и Елена!
|
Хороший автослесарь
от 05.01.2013 12:14
|
Компания понравилась
В ответ на сообщение № 1 от Автослесарь: ты сам-то понял, что сказал???
|
Автослесарь
от 04.10.2012 18:49
|
Компания понравилась
Вроде Бауманец, а не знаешь, что Росгосстрах за этими вещами следит строго и высылает в таких случаях своих экспертов. Но тебе, очевидно, нужно было не это, а то, чего тебе просто не дали. Видно голосок подсел, когда требовал - тебя и не услышали. В следующий раз не ори - деньги шума не любят.
|
Паша
от 04.10.2012 13:50
|
Компания понравилась
Да. Делали мы эту коробку. Масло чёрное как гуталин, с мет. опилками. Поменяли ремкомплект, затем отремонтировали, а не заменили как хотели, блок соленоидов и машина поехала как и положено. Кстати работа обошлась в 28 тысяч, остальное запчастм. Бывает и дороже. А до какого конца доводить дело, мы не поняли. Есть вопросы, всегда рады пообщаться!
|
Шелеменцева Надежда
от 31.08.2012 00:00
|
Компания понравилась
Привез машину в злополучный сервис - сервис там не какой. Проблема с коробкой, причину искали 2,5 месяца, в итоге разобрали коробку, а проблема была в блоке управления, но деньги за разбор коробки всё равно взяли. Заплатил 38 тысяч, но поломку устранили на половину, дело доводить до конца отказались.
|
Бауманец
от 04.04.2012 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировали машину по направлению от страховой. Те детали которые надо было заменить, просто помыли и выдавали за новые.
|