Алексей
от 25.08.2015 00:00
|
Компания понравилась
Выражаю огромную благодарность сотрудникам компании. Уже второй раз выручают в критической ситуации. Год назад ремонтировали кардан на Скании 113, оперативно меняли шлицы, крестовину и делали балансировку – до сих пор отлично бегает. На этот раз на Ман-е тга оборвало кардан в рейсе – развалилась середина. Машина стоит на трассе, заказчик ждет груз, я в панике! Позвонил на сервис, сказали снимать и привозить кардан. Под замену оказались подвижные шлицы подвесной подшипник и крестовина. Весь ремонт произвели за 4 часа, благодаря этому груз доставили без опоздания. Благодарю за квалифицированную и оперативную помощь!
|
Николай
от 18.10.2011 23:51
|
Компания понравилась
Наука ещё не дошла до того, чтобы "по телефону" можно было произвести дефектовку (Люфт, выработка шлиц. пары. Хруст, люфт крестовин) карданной передачи. Следовательно все расценки "по телефону" являются предварительными. А, что касается вашего кардана, то скорее всего "в другой" фирме просто закрыли глаза на эти проблемы, видя ваше желание уложиться в отведённый вам бюджет. Кардан конечно стал длиннее, но по-прежнему неисправным. Карданная передача, Это без зазорное соединение! Ни каких люфтов быть не должно. А при увеличении длины трубы и её массы, требования к скользящей шлицевой ещё больше. В таком случае, одни запчасти: Шлиц. Пара, Труба, Крестовины. По сумме уже превосходят бюджет в 14000 р, а ещё работа (замена трубы, шлицевой, балансировка). Не говоря о том, что любое предприятие должно иметь коммерческую выгоду. А иначе зачем это всё?! P.S В конце, концов, вы могли настоять на том, чтобы вам увеличили длину вала (заменили трубу) не взирая на все указанные неисправности (скорее всего без гарантии) и вам бы это стоило столько, сколько было обозначено "по телефону". По этому выступаю защиту ООО "Карданвалсервис" за нежелание делать вам "залипуху". Просто чинить коробку с редуктором, из-за неисправного кардана, потом накладнее. Удачи конечно вам, Семён, чтобы всё это работало!
|
Семен Березкин
от 17.09.2011 00:00
|
Компания понравилась
Раскажу о том, как по прибытию после телефонного звонка в дочерний филиал в Мытищах (ООО Кардан Вал Сервис Север), цена за ремонт выросла в два раза! Накануне позвонил, объяснил ситуацию и попросил подсчитать, сколько по максимуму будет стоить удлинение кард. вала, мне была озвучена цена в 14000 рублей. Я докладываю шефу, он дает свое добро и деньги. По прибытию "главшпан" начинает свое действие (понимая, человек приехал их далека и куда ему деваться, примет все условия!). А у Вас шлици нужно заменить (+ 9400), ну и что там и крестовинки тоже (+ стоимость крестовин 2500 х 2 = 5000 руб). Результат нового пересчета работ и материалов оказался 29000! Когда я возмущенный забрал обратно свой карданный Вал, то еще один клиент, который приехал забирать уже отданный в работу накануне кард. вал, сказал мне, что у него такая же история! Цена ремонта вышла на 5000 меньше, чем новый оригинальный кард. вал. Кто желает воспользоваться услугами Кардан Вал Сервис Север в Мытищах должен быть готов на увеличие стоимости работ и заменяемых деталей. На чужом горе счастье строят. Хорошо, что у меня был адрес другой фирмы, в тот день я отремонтировал свой карданный вал и уложился в рамки выделенной хозяином мне суммы.
|