РЕМИН

  • 9.00-21.00
  • Мытищи г., Волковское шоссе, владение 497, строение 1
Отзывы об РЕМИН
Владимир
от 15.03.2018 16:01
Компания понравилась
Узнал об автосервисе Ремин совершенно случайно. Оказалось, что работает он уже довольно давно, к тому же успел себя зарекомендовать. После осмотра машины обнаружилась утечка масла. Исправили все очень быстро. Меня все устроило. Думаю, в дальнейшем также буду прибегать к услугам данного сервиса.
Денис
от 24.06.2015 00:00
Компания понравилась
Посещаю этот сервис уже 4-ый год, как переехал в Мытищи. Обслуживал сналача Mitsubishi Carisma, сейчас Honda CR-V. Делаю ТО и работы по ходовой, сход-развал и прочую мелочевку. Проблем с ремонтом ни разу не возникло. Так, что на неспецифические работы можно их рекомендовать, а вот заковыристые проблемы лучше решать специализированных сервисах, которые досконально знаю вашу марку авто, имхо.
2rbo
от 22.05.2013 17:38
Компания понравилась
Полностью согласен с Юрой! Заехали бы, сделали диагностику и Вам всё бы изложили по полной программе, что требует замены!
Юрий
от 10.03.2013 20:54
Компания понравилась
Дмитрий, Вы задачу четко ставьте. Техосмотр денег стоит и коль вы приехали ни к официалу, то заранее все работы проговаривайте, машины то у всех разные, как и пробег. И, как я понял, с собой у Вас было только масло. А разве наличие, пускай и небольшого, склада ЗЧ не говорит об уровне сервиса? Вы в ремзоне были, оборудование, на котором ребята работают видели? Не каждый официал имеет подобное оборудование. И Ваш отзыв говорит только о Вашей же несерьезности в подходе к обслуживанию авто.
Юрий
от 10.03.2013 00:00
Компания понравилась
Я приехал в сервис с проблемным генератором (Astra H), и точно указать неисправность мне смогли за 10 минут. Хотя за день до этого я забрал якобы исправную машину из Автомира на Ярославке (но к мастеру-приемщику Автомира претензий нет, сама система сервиса дилера сбоит, если ЗЧ нужно не просто поменять, а отремонтировать). Так вот, в Ремине сами связались с компанией, которая специализируется по ремонту генераторов и стартеров и, без моего участия, но с моего согласия, заменили, в тот же день, мой нерабочий генератор на полностью восстановленный и гарантийный аналог. В Автомире это все длилось неделю и без результата. Сегодня заменил шаровые (рекомендации к замене дали при замене генератора, но я сам просил проверить подвеску, что и вошло в заказ-наряд. Был в Ремзоне - делают с душой. А кувалдой и официалы пользуются, ток вы в это время телевизор смотрите и кофе пьете), а в Астре они идут в сборе с рычагами, т. е. родные опоры нужно аккуратно срезать болгаркой. Опять же, в Автомире мне никто не стал бы менять только шаровые, а сразу бы попытались впарить все ЗЧ в сборе, не говоря уже про разницу нормочасов. Короче, я очень доволен, что в Мытищах есть реально хороший сервис Ремин.
Екатерина
от 28.02.2013 00:00
Компания понравилась
На днях я посетила автосервис РЕМИН, и была приятно удивлина, что у нас в Мытищах открыли такой КЛЁВЫЙ сервис. Все сотрудники там русские! Попробуйте найти такое в Мытищах???Обслуживание на высшем уровне. Встретил меня мастер, как зовут не помню, обратилась с просьбой устранить стук где-то в подвеске (была в 3-х сервисах, помочь не смогли). Машину забрали, я осталась ждать на в клиентской зоне, не прошло и полчаса, ко мне подошел слесарь Денис сказал, что причина найдена, объяснил, что треснула какая-то пружина, но не лопнула до конца, я, конечно же, обрадовалась и попросила её поменять, что мне и сделали достаточно быстро! Больше всего удивило, что не пытались втюхать ещё какой-то ремонт и все объяснили на пальцах! Теперь буду ездить только туда, именно к этому слесарю! Спасибо ему огромное!
Дмитрий
от 22.01.2013 00:00
Компания понравилась
На создание данной темы меня сподвигло посещение в начале декабря автосервиса "Ремин". Приехал туда с просьбой поменять масло в двигателе, ну и осмотр машины на наличие какого-нибудь текущего ремонта. В Автосервисе есть две бригады: одна по работе с личным составом (1), другая - непосредственно по машинам (2). Бригада (1) обучена встречать, выслушивать и терпеливо объяснять те или иные проблемы в машине, что мне и понравилось. Бригада (2) типа машины чинят. Разговаривать с ними очень тяжело, необходим переводчик из бригады (1). Представитель бригады (2) нашел неисправность - необходимо заменить втулки переднего стабилизатора. Наблюдать за его работой было не очень приятно - какое-то наплевательское отношение. После этой работы и замены масла он рапортовал об окончании работ и позвал мастера. Я задал вопрос мастеру по имени Геннадий: "А как там свечи?", он пожал плечами, позвал слесаря вроде бы его зовут Денис и он открыл капот, вывернул одну. Сказал, что можно поменять, но если изменения в динамике нет, то можно оставить (свечи прошли 20 тыс). Я посоветовал ему поменять. Потом я спросил: "А как там воздушный фильтр?", он опять пожал плечами, открыл коробку, достал фильтр и вытряхнул кучу пыли. Пришлось ему его тоже поменять. Вообщем, так как я в машинах не очень разбираюсь, то чувствую, что забыл спросить о многих других вещах. К тому же, приехав домой, посмотрел под капот и обнаружил, что коробка воздушного фильтра не плотно закрыта. Остается надеяться, что хоть подвеску он мне нормально собрал. Вывод: я туда больше не поеду. Год назад был у Шустова. Там мне понравилось больше, так как не надо было напоминать о том, куда посмотреть и, что поменять.
Написать отзыв о компании РЕМИН
Эту компанию я: