Сергей.
от 17.12.2019 02:01
|
Компания не понравилась
Больше не ногой. Назову не сервис а ммм. Разводилово полное, что с ценами, что с качеством услуг.
|
Сергей
от 15.02.2019 12:48
|
Компания не понравилась
Много лет пользовался этим сервисом. В принципе все устраивало. Машина Opel Astra H. Но в последние пару лет к сервису появилось очень много вопросов: 1. Однажды машина "сошла с ума", сбоил двигатель, коробка и все приборы. Их электрик много часов искал проблему, перепрошивал програмное обеспечение, ставил катушки зажигания и ЭБУ от других машин и т.п. Ничего не помогло, с чем я и уехал восвояси. Посидев и подумав на тему, что у электрика на сканере я видел "ошибка датчика входного вала АКПП", а также, что все электронные блоки в современных машинах завязаны на общую CAN-шину, я предположил, что проблема в этом датчике, плюс его предсмертные судороги в виде ошибок распростаняются по CAN-шине на другие блоки машины. Купил в Exist этот датчик, приехал в Стелс-сервис и попросил его заменить. Машина тут же полностью выздровела. 2. Потек теплообменник, что на блоке цилиндров (к 100 тыс. пробега это в принципе норма). Замена всех прокладок встала примерно 13-15 тысяч. НО! примерно через год и менее 10 тыс. пробега опять все потекло. 3. Застучала левая тяга стабилизатора, заменил в Стелс-сервисе, через 1000 км она застучала опять, заменил в Стелс-сервисе опять, заново оплатив полную стоимость работ, через 1000км она застучала опять. Повидимому они использовали какую-то китайскую дичь вместо нормальных прокладок и тяг. 4. При замене сайлент-блоков задней балки, их запрессовали задом наперед (см. фото) ...был вынужден сменить этот сервис и ремонтировать все это заново.
|
Андрей
от 15.11.2017 17:32
|
Компания не понравилась
В пятницу, приезжал к ним на диагностику бензонасоса (ВАЗ-2110), проблему не нашли, взяли 1200р. еще и насос дорогой украли... Я его за шесть тысяч покупал, берег, хранил в отдельной сумочке.. Жаль, заметил пропажу только через несколько дней. Позвонил им, но в ответ услышал лишь хамство... Заплатил деньги, чтобы в душу плюнули, скоты.
|
Давидюк Виталий
от 09.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Делал кузовной ремонт Опель Астра H после ДТП, сделали аккуратно, быстро. Там же провел тех. осмотр. Были проблемы по электрике все сделали. Спасибо, отличной команде в Стелс-Сервис. С уважением, Давидюк Виталий.
|
Никита
от 10.04.2015 00:00
|
Компания понравилась
Стоимость корпуса была существенно ниже, чем везде. Если я взял его в стелс сервисе за 4500 р., то в других салонах цена начиналась он 8000 р. Переслали в другой город без проблем. Корпус подошёл, езжу и радуюсь) Спасибо!
|
Алексей
от 15.08.2014 11:08
|
Компания понравилась
Согласен с директором. Сам работал в сервис центре OPEL. При замене ремня, если промахиваешься на зуб, сразу вылазит ошибка. Мы сразу проверяли сканером метки.
|
Светлана
от 28.05.2014 00:00
|
Компания понравилась
Хочу поделиться горьким опытом об этом сервисе. И очень надеюсь, что многие задумаются, прежде чем туда ехать. Около месяца назад муж отогнал мою машинку в сервис- выскочила ошибка двигателя. Дело было вечером, ему предложили оставить машину на ночь, сказав, что рабочий день уже заканчивается, а после обеда следующего дня он бы приехал и забрал её. Он так и поступил. И ключи оставил. Чего не следовало бы делать!И он, кстати, удивидся, что ни одного из знакомых механиков он в смене не увидел, ведь лет 6 уже он Мериву гонял только в Стелз. На завтра забрали машину и поехали в деревню. Всё было в порядке, машина шла ровно, без перебоев. Мы заправились и вот тут начались проблемы- двигатель троил, обороты стали, хоть и незначительно, но прыгать. Раньше этого не было. Мы грешили на заправку. Но, вернувшись в Москву, отогнали машину в GM сервис. Там при нас выкрутили свечи. Они оказались больше подходящими для Жигулей, но не для Зафиры! Круто, да?!Контрольным выстрелом стало то, что нам ещё и катушку зажигания заменили на неисправную, треснутую и в одном цилиндре не работающую, а до этого стояла оригинальная. Ведь машине-то всего полтора года и она пол-года, как из Германии и никуда, кроме Стелза мы её не гоняли. И муж в машинах не сечёт, чтоб сказать, мол он сам сппециально поменял. Жаль, что когда-то хороший сервис исчез и появился шараш-монтаж. И спецы, которым не страшно было машину доверить, тоже ушли. Ведь мы лет 6 только вашими услугами пользовались и всем вас рекомендовали, как качественное обслуживание. Вот и думай, либо "спецы" просмотрели, хотя и делали диагностику, либо кто-то решил разжиться новенькой оригинальной запчастью. Надеюсь, что второй вариант этому "кто-то" ещё аукнется!
|
Михаил
от 04.04.2014 00:00
|
Компания понравилась
У меня Опель Астра Н Караван, появился стук в подвеске. Промучился, поездив по городу по разным сервисам, в одном нет запчастей, в другом не могут определить проблему, пока не узнал от знакомых про Стелс Сервис. Здесь же проблему нашли, быстро сделали, отзвонили. Да и запчастей в запасе много, не пришлось заказывать. С удовольствием приеду снова.
|
Александр Сергеевич
от 23.03.2014 10:57
|
Компания понравилась
Уважаемая Елена, мне кажется, Вы не справедливы в своих претензиях. Да, мы выполняли перечисленные Вами работы. При данной работе снимается ремень ГРМ, и если при его установке ошибиться хотя бы на один зуб, электронное оборудование данного автомобиля сразу об этом оповещает. Так как на каждом распредвалу стоит свой датчик положения, который сразу сигнализирует о малейших отклонениях, нарушениях в работе газораспределительного механизма. Что касается нашей работы по замене сальников, нет никаких нарушений, мотор работал ровно и никаких ошибок автомобиль не выдавал. Что касается компрессии, то, куда она пропала, Вам лучше уточнить в автосервисе куда Вы обратились (через пару недель). Как выяснилось, в процессе выявления причины ремень ГРМ снимался уже после нашего ремонта, об этом указывает неправильная установка (на четыре зуба была неправильно установлена метка коленчатого вала). Также немаловажную роль в данном случае сыграл уровень масла (его не было на щупе для проверки), вследствие чего пришлось заменить два электромагнитных клапана. Что касается суммы за ремонт автомобиля, Вам был предоставлен заказ-наряд, где каждый шаг наших действий расписан. Уважаемая Елена, Вы распространяете ложную информацию, подрывающую репутацию нашего предприятия. С уважением, генеральный директор ООО "Стелс Сервис" Шустов А. С.
|
Федор Николаевич
от 20.03.2014 00:00
|
Компания понравилась
Всем доброго дня. Год назад преобрел я свою Санта феху. Объехал все в округе и не только. Но ничего достойного не нашел. Пришлось за телефон садиться и обзванивать множество организаций. На Стелс попал не сразу, но в интуиции не ошибся. Приехал в назначенное время. Все было четко и по существу. Поменяли масло, фильтра, колодки. Все запчасти были в наличии в сервисе. Я тоже привез свои, но половина из них оказалась не те, как обычно. Полтора часа промелькнули незаметно. Попил кофейку, послушал музыку в зале ожидания и покапался в планшете, дабы вай фай присутствовал. Все как в сказке. Уж поверьте за свои 30 лет водительского стажа наведался, натерпелся всякого. Жил я в Некрасовке, сейчас подальше перебрался. Но сервис по пути на дачу. Регулярно наведываюсь то лампочку поменять то подвеску проверить, дороги то у нас сами знаете. Если везде так ценили клиента, жизнь веселее была во много раз. Спасибо и все, что тут дальше говорить.
|
Елена
от 19.02.2014 00:00
|
Компания понравилась
Никогда, слышите, никогда не обращайтесь в эту убогую конторку! БЕРЕГИТЕ СВОИ МАШИНКИ! Две недели назад меняла у них ГРМ, сальники распредвалов и передний сальник коленвала. Вчера машина не завелась. Сделала в ближайшем сервисе диагностику и пропала компрессия. Я в СТЕЛС. Понятно же, что где-то либо звёздочки перепутали, либо ремень не натянули от чего метки сбились. Приехала, рассказала, что к чему. Они рядышком встали и ТРИ (!) часа вокруг машины хороводы водили, в электронике копались, в свечах, чуть ли не давление в шинах замеряли - типа, в этом причина. И нашли причину - нагар на клапанах от плохого масла и от этого они застопорились. Да, был какой-то там нагарчик, не спорю, хотя иные кексы годами масло не меняют или льют всякую и проблем нет никаких. НО! Они машину оставили на ночь. Нагар- нелепая отмазка, не будут же они при мне снимать ГРМ и метки выставлять - лечить свой же косяк по гарантии за свой опять же счёт! Они просто решили нас развести на деньги. 12 тыс. выставили счёт. И ничего не поменяли! Благо, что забирать мы её приехали со знакомым механиком. Он их научил, как Родину любить. Жалкие дебилы.
|
Сергей
от 03.10.2013 12:26
|
Компания понравилась
Плохие профи! Косячат, гайки на колёсах не докручивают, цены дорогие, разводят на зап. части (которые не стоит менять на тот момент). А раньше в 2009, работали СПЕЦЫ с Большой Буквы - Павел, Владимир и ещё не помню имя, очень шустрые ребята.
|
Антон
от 18.12.2012 00:00
|
Компания понравилась
Специалисты как специалисты! Важен сам фактор отношения к работе! А у меня сложилось мнение, что им лишь бы сдать авто! Конкретно обращался к ним с проблемой, где нужно было сминать головку двигателя: саму проблему всю устранили и не долго, но в последствии из под клапанной крышки стало вытекать масло через три с половиной месяца! Приехал к ним, и они сказали, что гарантия у них три месяца! Это серьезная гарантия! То есть выходит делают на три месяца? А дальше чтобы опять к ним ехали? За новую оплату! Хороший фактор! Решил попробовать подтянуть болты на крышке, где течет, а оказалось, что два болта находятся в свободном положении и не затягиваются потому как резьбу в головке просто сорвали и посадили болты на герметик, еще и умолчав об этом! Проблема на лицо - от того масло и течет! Ну, естественно, какой может быть о них отзыв? Загубили головку, которая стоит не мало денег! Вот и думайте! Но я как то без желания ехать к ним снова!
|
Дмитрий
от 31.10.2011 00:00
|
Компания понравилась
Все бы у вас хорошо - персонал приветливый, вежливый, чисто и светло, как говорится, но тот факт, что ремень грм меняют больше недели, портит все положительные стороны. Поработайте над этим вопросом, а так в целом неплохой сервис. Я только начал у вас обслуживать свою машину, поэтому пока только такой отзыв, а там видно будет.
|
Дмитрий
от 05.06.2011 00:00
|
Компания понравилась
Привет всем Опелеводам. Хочу рассказать кратко о сервисе. У меня уже третий Опель и в основном обслуживаюсь только в этом техцентре. Работают там действительно специалисты. Оборудование у них хорошее. Цены на запчасти и работы намного ниже чем в других автосервисах, уж поверьте, когда сталкивался с какой либо поломкой, обзванивал не мало автосервисов, даже гаражного типа и к моему удивлению цены на много выше. Конечно при диагностики тебе могут найти кучу всяких причин, заменить это, заменить то. Но если приехать туда с конкретной проблемой, исправят быстро и качественно. Всегда в наличии имеются любые запчасти. Дают полную распечатку с ценами на замену запчастей и проделанную работу. Пока делают твое авто, можно подождать в комнате ожидания, приличная комната с диванами и креслами, с телевизором. В общем я сервисом доволен.
|