Евгений
от 10.02.2015 00:00
|
Компания понравилась
Развод! Объезжайте это место стороной. Решил сменить у них Грм, при первом звонке сказали, что в состав работ по смене грм всегда входит замена всех сальников, которые попадутся под руку (впервые слышу). Обещали сделать все за 4 часа, через 2 часа звонят и говорят: "У Вас передних колодок нет!" А, как?:) 3 тыс. назад менял сам, "стерлись" говорят. "При чем здесь колодки?" - я вам Грм делать отдал. А мы говорят болт сорвали на звездочке коленвала, вам надо новую звездочку покупать. Да еще спецом открутили болт на заднем рычаге, тоже хотели впарить замену, пришлось самому закручивать.
|
Дмитрий
от 10.02.2015 00:00
|
Компания понравилась
Это место давно попахивает, от многих слышал, что туда лучше не соваться, неизвестно, что с авто сделают, так еще и денег срубят, делал там диагностику ходовой - все сразу стало понятно - надо делать ноги, а то без колес останусь.:)
|
Константин
от 01.10.2014 14:48
|
Компания понравилась
Уважаемая Алина! Вам также объясняли, что на вашу АКПП запчастей в наличии нет, эта модель АКПП устанавливалась на машины всего 2 года. Когда у вас пропала задняя скорость причиной была заклинивший клапан заднего хода в гидроблоке. Скорость пропала при вас. Машина выехала с подъёмника задним ходом. Ваш муж сидел в машине. Проехали на ней вперёд, проверили при развороте, сдавая задним ходом, пропала задняя. Гидроблок изначально вам не меняли. Вопрос решился заменой гидроблока на гидроблок, который ставится на АКПП следующего поколения, т. к. замена на гидроблок б. у. с ВАШЕЙ АКПП не дал бы результата, потому что они страдают такой проблемой. По поводу генератора, претензия не обоснована. У вас на данный момент проблемы со сгнившей проводкой. Годы берут своё. Щетки стачиваются, такое бывает.
|
Константин
от 01.10.2014 14:08
|
Компания понравилась
Уважаемая Нина! При принятии машины в ремонт вам сразу объяснили, что не видя конкретно повреждений, точную стоимость работ мы сказать не сможем. Стоимость работ по снятию, установке и ремонту АКПП, фиксирована, она составляет 17000 р. Сроки и окончательная стоимость зависит от запчастей. Вам отремонтировали гидроблок заменили неисправные запчасти. Т. к. ремонт гидроблока процесс сложный и требует спец оборудования, мы отдаём гидроблоки в организацию, которая специализируется на их ремонте. Ремонт занял продолжительное время мы сами зависим от этих сроков. На вашей АКПП очень "капризный" гидроблок. Диагностика гидроблоков 5-ти ступенчатых АКПП этой модели сложна, а реставрация должна быть высококвалифицированна. Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, как только начались первые признаки нештатной работы автомата, пока не наступила типичная и неустранимая проблема - износ корпуса гидроплиты. Т. к. ваш гидроблок был сильно изношен и находился в очень плохом состоянии, увеличились и сроки ремонта. Чтобы сохранить сроки готовности машины, мы могли порекомендовать замену гидроблока на новый, НО цена тогда бы выросла порядка на 20000-40000 р. Т. к. новый гидроблок на вашу модель АКПП стоит от 47000 р до 68000 р в зависимости от производителя и наличия. По поводу аккумулятора, при неиспользовании автомобиля продолжительное время аккумулятор разряжается. По проблеме с фарой, у нас стоят камеры, при снятии установке АКПП мы их даже не трогаем. Тем более, РАЗБИТА фара никак не могла оказаться.
|
Алина
от 13.07.2014 13:16
|
Компания понравилась
Абсолютно такая же ситуация, как у пользователя по имени Нина. Отдали в данный сервис отремонтировать АККП, стоимость нам обозначили в 44100. За такие деньги мы бы отдали в другой сервис, но они все сделали хитро, когда мы отдали машину на диагностику, они ее разобрали и сказали стоимость, получается у нас выход - либо машину забирать на эвакуаторе оттуда, либо ремонтировать у них. Решили оставить у них. Вот вместо обещанных 3 дней делали две недели, и то приходилось звонить каждый день и торопить, о чеках, естественно, речи и не шло. Они их просто не дали. Машину забрали, нам сказали после того, как проедите 1000 км., привозите машину, проверим масло, но, к счастью (обещанная гарантия 6 месяцев) или по стечению обстоятельств, за неделю мы проехали 1300 км., ездили в отпуск, на обратном пути у нас сел аккумулятор и перестал заряжаться, треснули щетки, доехали кое-как. По приезду отремонтировали генератор и повезли машину в данный серис на замену масла. Оставили машину на 40 минут, после чего подошли, нам говорят, что заменили масло и полетели запчасти и не работает задняя передача, оставляйте, завтра заберете, сделаем. Сразу появляется вопрос, какие же они ставят запчасти, если они летят через неделю??? Вот ждем 2-ую неделю, опять звоним каждый день и спрашиваем, когда будет готово. В общем, ничего не меняеться. Люди, не повторяйте наших ошибок, не обращайтесь в данный сервис.
|
Нина
от 23.05.2014 00:00
|
Компания понравилась
Мой сын пригнал машину на сервис 16 апреля, обещали сделать коробку-автомат за неделю. А потом начались разводки: то запчастей нет, то аванс принесите. Сама с сыном ездила два раза к ним: полная круговая порука, никто ничего не знает, ни за, что не отвечает. Сумму назначили в 81 тыс. руб. Обосновать ее никак не могли, кроме стоимости работ, с горем пополам что-то сочинили на ходу. Просили чеки на установленные запчасти, не дают, ссылаясь на то, что покупают их по безналу, и по-видимому тоже без документов (как такое возможно?). Просили старые запчасти положить в багажник, пообещали и не сделали. В итоге машину отдали только 20 мая, документы, которые выдали можно отправлять в рубрику "нарочно не придумаешь", кроме печати ничего нет, даже подписи ответственного лица, чеков, естественно, тоже нет. Не знаю сколько коробка продержится, но после их "ремонта" оказалась разбитой фара стоимостью 28 тыс. руб. (автомобиль VOLVO V70), высвечиваются коды неисправностей, сел аккумулятор. Всегда обслуживаемся у официального диллера "Независимость", но к сожалению они коробки не перебирают. И поверьте, за такие деньги нам перебрали бы половину машины, не верьте никому, что у официалов дорого, это миф. Только там люди делают все в течение дня и дают гарантию на свою работу. Не говоря уже о культуре производства. Никогда не издите на эту помойку, для фотографий, наверное, отмыли один бокс, в действительности кругом грязь и ведра с отработанным маслом. Людям там не противно работать?
|
Владимир
от 02.03.2014 11:56
|
Компания понравилась
Геннадий, вы привезли бракованный масляный фильтр, из под которого потекло масло. Я вам напомню, что когда выкупили другой фильтр, течь прекратилась. Мы вам сказали, что уровень масла минимум, что вам необходимо купить и долить пол литра масла. Вы купили и долили всего 100 грамм, именно поэтому уровень масла остался на отметки минимум, и ещё раз напомню то, что вы сами начали хамить и кричать, оскорблять наших сотрудников.
|
Геннадий
от 31.12.2013 00:00
|
Компания понравилась
Автосервис полное дерьмо. Людишки не разбираются в машинах. Товарные чеки не дают. на претензии отвечают: "Мы вам ничего не делали". От других слышал много нареканий в адрес этого с позволения сказать сервиса, дорого, делают плохо. Сам никогда не буду обращаться и другим не советую. Дерьмо, не автосервис.
|
Константин
от 06.05.2013 00:00
|
Компания понравилась
Два года ремонтирую свою машину только в этом сервисе и никаких проблем. Пригнал машину, ребята посмотрели и сказали, что нужно поменять. Оставляю машину и иду домой и ни за, что не переживаю. Сервис очень хорош тем, что они сами могут купить запчасти, но за доставку они берут 500 р., такси до рынка и обратно 700 р. + пойди, найди, купи. Моё мнение - лучше отдать 500 р. сверху и ни о чем не думать. Сел и поехал, делают на совесть. Никогда с этим сервисом проблем не было.
|
Сергей
от 28.04.2013 00:00
|
Компания понравилась
Автосервис имеет всего один бокс, поэтому строго по очереди можно заехать. Автомобилю нужно было заменить шаровые опоры. Авто 2008 года, иномарка. С вечера был договор о цене в 600 рублей за каждую. В итоге сумма выросла в 3 (!) раза! Мастер знал, на, что шел еще с вечера. но у него в наличии не оказалось даже необходимой и довольно ходовой головки на 36. Использовал обычный газовый ключ! Но разве так можно?! Несколько гаек и болтов он сорвал. Где-то при этом пришлось высверливать, где-то наваривать. При этом за сверлами в магазин пришлось ехать самому и покупать за свой счет! А наваривать деталь отвозили в другое место. в результате: вместо максимум 2-х часов работы, получилось 5 часов сплошных нервов, вместо одной суммы другая, и к тому же, как оказалось, они неправильно установили датчик АБС. Теперь постоянно загорается ошибка. Приехав с претензией и за чеком, мне ответили, что вечером, как только бокс освободится, мне позвонят, чтобы доделать их недодел. Чек так и не дали. И так и не перезвонили. Да и после всего этого ехать туда не хочу- еще что-нибудь сломают. Не советую очень!
|