Екимова Марина
от 29.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
10.06.2015 сдала машину в этот автосервис. Машина простояла два дня, после звонка в автосервис с целью узнать хоть что-то насчёт машины, сделали одолжение оформили её в ремонт, после диагностики, озвучили примерную стоимость диагностики, запчастей и работы (15 тыс.). После внесения предоплаты в 10 тыс., заказали запчасти (что нужны только оригинал, было озвучено клиентом). 23.06.15 я наконец получила машину из ремонта (замененные детали мне не отдали). На следующий день, проехав на ней 50 км., перестала переключаться скорость и машина начала сильно вибрировать, работали только два цилиндра. Позвонила в сервис, они предложили мне к ним приехать. Я сказала, что работаю до 18.00 и от Химок до Клина с максимальной скоростью 60 км./ч. доеду только к 20.00, на, что мне было сказано, что в это время никто мою машину смотреть не будет. После моего возмущение о том, что по их вине я забрала неотремонтированную машину, мне пошли на встречу. В результате оказалось, что новая деталь вышла из строя и, что вместо оригинальной мне продали китайскую по цене оригинала. Мастер быстренько поставил мне мою старую деталь на место новой. На следующий день, проехав ещё 50 км., накрылась ещё одна новая деталь и всё повторилось. Отдала машину в другой сервис, там заказали оригинальные детали (которые стоили дешевле китайских из БЭСТА), а с китайскими одноразовыми приехала в магазин, где мастера БЭСТа мне их заказывали, продавцы отказались мне вернуть деньги за товар без коробок, а коробки мне никто и не отдал, их мастер выбросил. Вот такой замечательный сервис!
|
Сергей
от 25.12.2013 00:00
|
Компания понравилась
Пытался записаться к официалам Митсубиси на диагностику, то у них все занято, то у меня время нет. Да и диагностика у них не дешевая. Заехал в БЭСТ диагностику сделали быстро и бесплатно. Был приятно удивлен.
|
Максим
от 18.12.2013 00:00
|
Компания понравилась
Делал ТО и диагностику в этом сервисе. Цены и отношение очень порадовали. После диагностики приговорили некоторые запчасти повестки, которые также можно сразу заказать в магазине при сервисе, цены и сроки поставки устроили. В общем вполне доволен этим сервисом. Всем советую!
|
Сергей
от 30.12.2012 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировал я чери тигго. Пперед тем, как сдал машину, обговорили фронт работ, цена 4800 рублей. Когда стал забирать машину - 10000 рублей, за работу с моими зап. частями. Мастер дурака включил, что тигго по тарифу раф-4 надо считать. Мастер седой. Моё мнение, что лохотрон сделали из сервиса.
|
Наталья
от 03.12.2012 00:00
|
Компания понравилась
Отдала машину в ремонт, и так получилось, что пришлось у них же заказывать запчасти. Сказали, что только оригинальные надо ставить. Мало того, что ждала почти неделю запчасти так потом им же еле отдала в ремонт, все занято слышала каждый день (машина находилась на их территории). Все обошлось в 40.000 руб. И это за 2 недели простоя. Мерзавцы, слов нет. Не ремонтируйтесь там никогда.
|
Вадим
от 25.09.2012 00:00
|
Компания понравилась
Ездил к официалам "Рено" в два раза дороже ремонт. Сам из Твери, чисто случайно попал на "Бэст" проездом из Твери в Москву. Теперь заезжаю даже по мелочам (колодки поменять и т. д.) на диагностику. Очень доволен. Вадим.
|
Анна
от 26.06.2012 16:11
|
Компания понравилась
Обратилась по направлению страховой компании в автосерис БЭСТ, г. Клин (повреждение задней двери и клыла - притерлась к другой машине). Предварительно позвонила, чтобы записаться, но запись не потребовалась. Попросили пригнать на следующий день и ремонт гарантировали произвести в течение 2-3 дней на 100%. Такому подходу я очень обрадовалась. Т. к. машину я пригнала в среду и в пятницу (к выходным) она будет готова. Наконец-то наступила пятница. Жду звонка. Его нет. Вечером звоню сама, а в трубку мне говорят, что машина не готова. Суббота-воскресенье выходной. Жду понедельник. Звонка опять от них нет. Звоню сама. В трубку говорят, что краска легла плохо, надо перекрашивать, но во вторник 100% будет готова. ВТОРНИК! Опять звоню сама. Ну, а ответ вы уже догадались какой.
|
Баркова Алла
от 26.10.2011 00:00
|
Компания понравилась
Постоянная клиентка этого автосервиса - БЭСТ обслуживание на отлично. Пробовала ремонтироваться в других организациях (по рекомендации знакомых)- пожалела. Спасибо Вам большое, что Вы есть и поздравляю с расширением!
|
Клиент
от 19.10.2011 10:03
|
Компания понравилась
Да уж! У меня с ними тоже был конфуз и тоже не удалось ничего порешать! Ужас, а не сервис!
|
Сергеев Алексей
от 18.10.2011 00:00
|
Компания понравилась
Я уже давно езжу к ним ремонтироваться. Сменил 3 машины, все 3 делал там (покупал б/у авто, там ремонтировал и катался спокойно, потом делал ТО). Мне качество обслуживания очень понравилось. И слесари там с руками и мастера с головой. В добавок там есть магазин, где можно заказать запчасти и расходники. В общем, всё в одном месте собрали. А теперь ещё понравилось, что там открылся магазин шин и дисков. Объездил весь клин в поиске колёс 235/65/17, хотелась либо нокиа, либо бридж. В других магазинах таких размеров вообще нет. А тут есть, да и сразу несколько вариантов. В общем, там у них выбор большой. Друг там грузовую резину заказывал. По ценам тут рублей на 200-300 дешевле, чем в том же авто-49. Заказал сразу и диски под эти колёса, пришли за 2 дня без задержек. Тут же собрал, отбалансировал и поехал. Да и работают они без выходных, что мне немаловажно, т. к. работаю до поздна. В общем, остался доволен. Всем советую.
|
Трегубов Валерий
от 11.10.2011 00:00
|
Компания понравилась
Поделюсь своим опытом ремонта в "БЭСТ". Менял у них ремень ГРМ и ролики, все они поменяли я сел в машину, завел и слышу какой-то гул. Я к ним назад, они порылись 30 мин. и сказали "да все ок, типа не парься". Прошло два дня, меня все же встревожил гул, поехал в другой сервис на всякий случай, там открыли крышку ГРМ, и я в ужасе увидел, что ремень сильно стерся, а на роликах резина от ремня. Я опять в "БЭСТ", они поглядели и заявили, что ролики оригинальные попались типа не очень, в итоге они сами купили еще один комплект ГРГ, поставили и через 2 днятоже самое. Я поехал пешком к офицалам и там узнал, что ролики они поставили не правильно! В итоге мне делали ГРМ 21 день! Деньги за испорченный комплект ГРМ вернули, а за работу нет! Отношение к клиентам просто ужас! ГРМ который меняется за 4 часа, делали 21 день и сказали, что это нормально! Типа, а что поделать, ошиблись мы, типа. В итоге я принципиально подаю в суд на них! Будут знать, что с клиентами так поступать нельзя! СОВЕТУЮ ВСЕМ ТУДА ПРОСТО НЕ ЕЗДИТЬ! Там на каждую смену только 1 толковый слесарь, а остальные там мальчики по 24-26 лет. Вот и делайте выводы!
|
Смирнова Ольга
от 13.05.2011 00:00
|
Компания понравилась
Выражаю благодарность мастеру Сергею, к сожалению, не знаю фамилию, он работает там уже много лет, а я много лет туда езжу на ремонт. Я женщина, к которым, в основном, отношение в автосервисах делится на две категории - "поржать" и "развести на бабки". Езжу в БЭСТ, потому что относятся ко мне и моей машине внимательно и, на удивление, уважительно. Мастер Сергей всегда подробно расспрашивает что нужно сделать, делают быстро и хорошо. Здесь и "шестерку" мою бывшую в чувство мастер Валерий Захаров постоянно приводил, и нынешний автомобиль езжу "лечить" только к ним. Радует и то, что у них есть прекрасный холл, где можно посидеть, посмотреть телевизор, и, если нужно, отследить весь ход работы, потому что на мониторе видно боксы. Жаль только, что автомат с кофе убрали. Желаю удачи и процветания!
|
Антоха
от 23.03.2011 23:32
|
Компания понравилась
Да уж БЭСТ! Ну так и должно было случиться, а про сого не знаю! Авторитет-авто это который тока недавно открылся где борозда? Там вроде хорошо работают и цены низкие. Я знаю человека он с директором общается и принцип всю кухню знаю, мастера знают, что делают и, что хорошо у них всё есть от шиномонтажа до покраски и слава богу все славяне. Кстати, у них там ещё и грузовой шиномонтаж, куда он там влезает? Хотя места у них много и расширяются постоянно. Ладно будем знать своих героев. Всем удачи! Спасибо за информацию.
|
Валерий
от 29.12.2010 21:59
|
Компания понравилась
Полностью согласен! Сход, развал сделали очень дорого, а два дня спустя заехал к ребятам знакомым на 82 км., где газовая АЗС они только открылись, масло у них менял и случаем сделал диагностику сделанного сход-развала и ужаснулся, мне не только не поправили, а ещё и напортачили, слава богу, что просто проверил, а то попал бы на шины итд., у ребят у кого смотрел, только перевезли оборудование и мы не стали делать, я сгонял в "сого", там мне подтвердили диагноз и поправили, цены конечно такие же, так что не советую на хороших авто гонять туда в "бест", а внешний вид автосервиса - мне по барабану, мне не жить там, на 82 км. у пацанов внешний вид не особо хорош, зато слесаря и электрики с головой и руками и оборудование у них Италия, если не могут - не лезут, а внешний вид со временем придёт, в "сого" тоже не плохо делают, но дерут многовато, а так кому надо, вот номерок автосервиса: АВТОРИТЕТ-АВТО на 82 км ленинградки при азс РКА-оил, как ехать в Москву 8-926-415-23-05, Алексей Слесарь, 8-909-673-90-89, Роман Электрик-диагност, слесарь универсал, 8-965-20-6666-5, Андрей Директор, и автосервис Сого, тел.: 39-997, удачи всем в ремонте и на дорогах. Валерий Семёнов, г. Клин.
|
Красивский А. А.
от 27.06.2010 00:00
|
Компания понравилась
Один из самых больших и самый цивильный сервисов в Клину. Его внешний вид подобает качеству обслуживания как машин, так и самих клиентов!
|
Клиент
от 03.03.2010 00:00
|
Компания понравилась
Мне понравилось. Сделали быстро, стоимость ремонта рассчитали четко, а не "на глазок", как у нас бывает. Все услуги в одном месте, оплатить можно банковской картой, цена на замену масла удивила - обязательно сюда поеду менять!
|
Клиент
от 12.09.2009 00:00
|
Компания понравилась
Сделали так себе, салон весь испоганили, из 10 пистон на деталь нашел только 3, зазоры в дугу. Отношение к клиенту отвратительное... Зажрались.
|