Максим
от 01.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
В апреле 2015 г. заказывал кузовной ремонт - бампер, дверь, зеркало. Зеркало заказал в данном сервисе. Мастер все выправил, покрасил, все хорошо. Но почему то не обратил мое внимание на другие элементы кузова, которые тоже можно было бы подкрасить, а я не против был бы за это заплатить. Но это скорее пожелание чем замечание. Забавно складывалось ценообразование. Бампер и дверь, 20 т. р., хорошо сказал я. Если порог то еще пару тысяч, - хорошо. Потом звонит и говорит: "Забыл съем и установка двери и бампера, в общем 30 т. р. получается". Хорошо, делайте. Хорошо, что во время остановился, а то делал бы что-нибудь другое. Левое зеркало, оказалось с очевидным дефектом, во первых был реверс в управлении, низ перепутан с верхом, электрик поправил за счет СТО. Поездив всего пару часов стало очевидно, что зеркало болтается и при движении даже по ровной поверхности сильно трясется. Я обратил на это внимание СТО и мне предложили вернуть деньги за зеркало, но увы, не за его покраску. Предложив сначала поменять зеркало обратно, отложили эту сложную операцию на день, но и на следующий день, оказывается, у мастера не нашлось на это время. Пришлось самому за 10 минут снять "новое", но бесполезное зеркало и поставить свое старое. При осмотре старого зеркало оказалось, что мастера со СТО практически разодрали его, видимо пытаясь прилепить к моему старому зеркалу задний кожух от нового, что, к сожалению, у них не вышло. Поставив, старое зеркало и обмотав его немного скотчем, оказалось, что держится оно намного лучше нового, заказанного мне со СТО. Зеркало со скидкой СТО предложил мне за 3000 р., не обговорив оригинал это или аналог и какой аналог. Все разговоры с менеджером СТО записаны и альтернативной версии быть не может. Оригинал мне предложили купить у них за 8500 р. Специально проверил сколько оригинал стоит у exist - 5000 р. и заказал у них. Наводит на мысль о том, что на все детали есть своя наценка от СТО. Деньги за зеркало вернули. За его покраску нет. Пытались отстаивать свою правоту и утверждали, что все зеркала от этого производителя были бы такими же, это заводская деталь и это аналог и именно поэтому я должен был согласится с тем, что все на самом деле в порядке и можно так ездить. В том, что зеркало бракованное они не виноваты (допустим) поэтому я должен платить за его покраску. А разве деталь при приеме проверять не нужно, прежде чем ее красить, у зеркала зазор в палец толщиной. Ну пусть оставят себе, правда у всех разная. А вот как можно было бы обойти эту ситуацию, Garage, специально для вас. После того как зеркало только поставили, я говорил с менеджером о покраске других частей кузова, а также о ремонте (заклеить немного) и покраске правого зеркала. Можно было сказать, извините за зеркало, деньги мы вам вернем, предлагаем заказать у нас другое - оригинал, или вы можете заказать самостоятельно и мы покрасим его за наш счет. Я все равно собирался красить, сколько нужно краски для этого зеркала? и стоит ли это такой невнимательности к клиенту? А теперь я буду ремонтироваться у других. Могу еще добавить, что в прошлом году моя жена заправляла на этом СТО кондиционер на этой же машине. При работе он немного посвистывал в прошлом году, но не сильно и я внимания особого не обращал, а после зимы стал фонить и булькать, чего за 7 лет никогда не было, что говорит о нарушении технологии при заправке. Вы если чего делать не умеете, то научитесь или не делайте совсем. Исправлю также у более квалифицированных мастеров.
|
Сергей
от 18.03.2015 00:00
|
Компания понравилась
Была замена рулевой рейки, ремонт происходил 5 дней. На все мои вопросы "почему так долго?", отвечали, что возникли проблемы и еще очень много клиентов. После того, как наконец-то забрал машину, появилась ошибка неисправности подушек безопасности (пока меняли рейку, сломали подушку в руле). Вся эпопея с ремонтом подушки продлилась еще около 2 месяцев: то деталей не было, то опять клиентов много. Без машины из этих двух месяцев я проходил около 2 недель. Ужасная контора, никогда не обращайтесь к ним.
|
Александр Николаевич
от 31.12.2014 00:00
|
Компания понравилась
Покрасил в гараже крыло. Цвет сильно отличается - серый металлик в желтизну. На капоте 2 новых жирные царапины. Во всем конечно виноват заказчик.
|
Вероника Кастро
от 25.07.2012 00:00
|
Компания понравилась
Некачественный ремонт и не возврат денег! Плохое отношение к клиентам! Ломают автомобили и ВЫ потом в этом виноваты.
|
Николай Васильевич
от 08.09.2009 00:00
|
Компания понравилась
Благодарю сотрудников автосервиса за внимательное и чуткое отношение к проблемам с моим автомобилем. Ремонт был выполнен качественно и в срок по доступным ценам.
|