КЭМП-ДОМОДЕДОВО

  • 8.00-21.00
  • Домодедово г., Востряково мкрн, Заборье улица, 1-Д
Отзывы об КЭМП-ДОМОДЕДОВО
Рязанов Александр Александровичь
от 18.11.2013 00:00
Компания понравилась
18.11.2013 г. 12.15 № заказ-наряд ЕЕС0024991, мастер Карташов Александр Николаевич, замена задних тормозных колодок FORD Focus. Мастер дал неполную информацию по расценкам на выполнение работ, механик выполняющий работу не адекватно относился к клиенту, работу выполнил не полностью, после замены тормозных колодок гайки крепления колесных дисков не закрутил должным образом, с правой стороны одна гайка не была закручена и две закручены не полностью, с левой стороны две гайки закручены не полностью, что после 50 км пробега почувствовал неустойчивое управлением автомобилем, остановился и обнаружил все перечисленное выше. ПРОШУ обратить серьезное внимание на некачественное выполнение работ, которые непосредственно связаны с безопасностью движения. С уважением, Александр.
Сергей
от 03.07.2013 00:00
Компания понравилась
В данный сервис обращался неоднократно, по необходимости (ближе к дома, мой автослесарь отсутствовал и т. д.), и только однажды с удовлетворением уехал от них (попался грамотный электрик). И нельзя сказать, что они могут ремонтировать только советские автомобили или импортные. Обращался к ним и с отечественными (ВАЗ 21099, УАЗ 31512) и импортными (Опель Вектра). Про УАЗ вообще убийственно сказали: тяжелая машина, сломают подъемник. Они способны только снять блок и поменять его на новый, но при этом никаких гарантий. Сервис только спасает то, что находятся на трассе и рядом магазин. В остальном чопорные мастера, которые решают свои проблемы и слесаря, которые вешают лапшу на уши посетителям. И им нет никакого интереса в постоянный клиентах: Трасса-кормилица рядом.
Алексей
от 29.04.2013 00:00
Компания понравилась
Сегодня менял передние стойки стабилизатора на Киа Сид. Мастер сказал, что гайки они открутить не смогли и пришлось их срезать болгаркой. По возвращении домой уже заметил, что вместе с гайками распилили место крепления стойки. И за это содрали 2700 р. Вот теперь думаю, куда обращаться и что с этим делать. Никому не советую туда обращаться.
Михаил
от 11.01.2011 00:00
Компания понравилась
Так называемые «специалисты» данного сервиса в крайней степени не профессиональны и не привыкли отвечать за свою не профессиональность. Они даже не смогли грамотно справится с довольно нехитрой задачей по замене термостата на девятке. Точнее термостат то они конечно поменяли, но после этого начались проблемы с вытекающей охлаждающей жидкостью. Причём жидкость подтекает исключительно во время простоя авто, и в этом несложно убедится потрогав на холодной машине патрубки которые подходят к термостату. Т. к. машине всё таки лет уже не мало, и естественно патрубки и хомуты за такое время могли потерять свои свойства при замене термостата у меня был при себе на всякий случай комплект и того и другого, о чём я сообщил мастеру, который делал ремонт, на, что тот ответил, что с ними у меня всё в порядке и никаких проблем не будет. Но это оказалось не так, и проблемы после замены термостата всё таки начались. В бумаге, которую выдаёт автосервис после ремонта они заявляют о 30-ти дневной гарантии на свою работу при условии, что запчасти были куплены в магазине КЭМП, хотя впрочем какая разница где куплена запчасть, если сотрудники автосервиса безграмотны и не профессиональны. Ну, да ладно, пресловутый термостат покупался в КЭМПе, поэтому я и поехал воспользоваться обещанной на бумаге гарантией. Перед тем как завестись ещё раз убедился, что антифриз всё таки утекает из под патрубков. Приехав туда перед заездом в бокс меня заставили заехать на их так называемую техническую мойку где машину просто обливают струёй горячей воды и берут за это 105 рублей (хотя машины была довольно чистая, лишь корка льда на крыше которая ремонтным работам в моторном отсеке ни коим образом не мешает. Причём деньги оплачиваются в кассу, а вместо чека кассир даёт бумажку с надписью «оплачено», а фискальный чек НЕ ПЕЧАТАЕТСЯ, что само по себе нарушение законодательства. И эта услуга по мойке является навязанной для всех, кто заезжает в боксы. Ну собственно не в этом вопрос. Заехав наконец в бокс, мастер осмотрев термостат и подходящие к нему патрубки сообщил, что у меня всё в порядке и ничего из под него не течёт (и на самом деле там было сухо и это естественно, т. к. система охлаждения пока я доехал прогрелась и все подтёки разумеется испарились). На мой аргумент, что там некоторые хомуты затянуты криво мне было сказано, что видимо это из-за того, что мастеру производившему замену не были предоставлены новые (хотя как написано выше это не так). На мой вопрос, а как мне им тогда доказать их неправоту если я пока доезжаю все подтёки испаряются они предложили вообще бредовый вариант оставить у них машину на ночь. А на вопрос как они мне предлагают добираться до дома, они просто промолчали (очень интересная позиция для автосервиса который находится за городом). Ещё они предлагали предъявить претензию именно тому специалисту, который производил замену, но на вопрос есть ли в этом смысл, они прямо ответили нет. В общем в результате я уехал ни с чем, лишь убедившись в не профессионализме и просто хамстве сотрудников данного автосервиса. Кстати, никакой официальной бумаги об отказе в гарантийном обслуживании с письменным описанием причин отказа мне предоставлено не было.
Написать отзыв о компании КЭМП-ДОМОДЕДОВО
Эту компанию я: