ЮНИОН МОТОРС ОЧАКОВО

Отзывы об ЮНИОН МОТОРС ОЧАКОВО
Коля
от 12.04.2013 00:00
Компания понравилась
Не ходите в этот автосервис. Одно разводилово, поэтому читайте отзывы про этот автотехцентр. Обманывает своих клиентов.
Гога
от 04.04.2013 00:00
Компания понравилась
Всем доброго времени суток! Разыскиваю пострадавших от этой компании для подачи коллективного иска в суд. В одиночку тяжело справиться с такой компанией, с учетом общего положения коррупции у нас в стране. Но, собравшись вместе, есть шансы отстоять правду и наказать виновных. Просьба писать на почту: gogan@xaker.ru. Хватит это терпеть!
Кирилл
от 04.04.2013 00:00
Компания понравилась
17.11.11 дополнительно ремонтировал Мурано после ТО-9, сделанного 04.11.11 в ЮНИОН МОТОРС на Автомоторной, д. 2, стр. 2. Менял тормозные диски и колодки, рычаги, стойки стабилизатора, рул. наконечники, лоб. стекло, промывал инжектор и блок дроссельной заслонки. После ремонта оплатил ремонт подписал документы и когда получил ключи и авто, заметил, что при заводе двигателя не гаснут лампочки АБС, ЕСП, 4ВД, скользкая дорога. Подумал сначала, что надо выкл. 4ВБ. Смотрю, а кнопки вообще нет. Видать ее нажали так, что утопили глубоко в полик. Об этом сразу же сообщил мастеру приемщику, но тот даже смотреть ничего не стал, включил дурака, разговаривать стал грубо и письменных претензий под расписку получать отказался. Написал заяву к ним в книгу жалоб и предложений. На след. день поехал в дилерский сервис, где провел экспертную диагностику и выявлено, что датчик АБС сломан, не затянут хомут впускного патрубка, антифриз ниже уровня (и это после проведенного ТО и ремонта). Немного подожду ответа и пойду в другие организации, а потом в суд. Документы о повреждении все есть, для суда всего достаточно.
Анатолий
от 04.04.2013 00:00
Компания понравилась
Записался на замену лобового стекла на машине «Ниссан Альмера Классик» в Техцентр «ЮНИОН МОТОРС», находящийся по адресу: г. Москва, ул. Широкая, д. 28 на 09.11.2012 года на 11.30 часов. По приезду в назначенное время мне было сказано, что ремонт займёт около 4-х часов, но когда машина будет точно готова, мне перезвонят. В 18 часов 20 минут приходит СМС сообщение, что машину можно забирать. Приезжаю в Техцентр, оплачиваю ремонт, мне отдают ключи, сажусь в автомобиль поправляю зеркало заднего вида ( то, что крепится на лобовом стекле), а оно болтается. Возвращаюсь в Техцентр, говорю: "Зеркало то болтается". Приходит мастер. Он сначала пытается мне доказать, что вроде оно у меня и так болталось. Однако, на старом лобовом стекле зеркало было прикреплено жёстко. После долгих споров договариваемся, что машину я оставляю, и к 13-00 часам следующего дня недочет будет устранен. В 14-00 часов, следующего дня, я звоню в техцентр, узнать о готовности своего автомобиля. Менеджер по приемке мне отвечает, что с мастером она никак не может связаться, и, что мастер сам перезвонит, когда машина будет готова. Жду до 16-00 часов, и опять еду в техцентр. Встречаю там мастера, который говорит, что всё ОК, машина готова. Проверяю зеркало, и что??? Оно как болталось, так и болтается, такое ощущение, что с ним никто ничего не делал. В то же время мастер пытается мне доказать, как же так, все было нормально. Опять оставляю машину в техцентре. На этот раз уже до 20 часов 30 минут. Приезжаю за авто ровно в 20 часов 30 минут (времени и сил уже больше ждать нет). Мастер отдаёт мне машину, со словами: «Вы зеркало сутки не трогайте, мы его на герметик посадили, должно держаться крепко». Вот такая жуткая история двухсуточного ремонта лобового стекла в Техцентре «Юнион Моторс». Такая, казалось бы несложная работа отняла два дня и кучу нервов. Невнимание и хамство персонала просто потрясают! Боже избавь кого-нибудь обращаться в автосервис ЮНИОН МОТОРС!
Светлана
от 04.04.2013 00:00
Компания понравилась
Два дня потратила на Юнион Моторс в Медведково. Записалась на шиномонтаж и сход-развал в 19-00. Машину забрала только в 21-30. При всем при этом, сход-развал не делали, так как обнаружили какие-то неисправности и сказали, что без диагностики они не знают в чем проблема. Приехала на следующий день в 19-00 на диагностику. Прождала 40 минут только чтобы мою машину загнали в бокс. Где-то минут 20 делали диагностику, и ушли все от машины на продолжительное время. Когда я спросила у мастера-приемщика (Королев Денис) готова машина или нет? - оказалось, что они составляли мне список запчастей и работ. Это растянулось на 30 минут. Потом пока оплатила, пока мне выдали ключи. В итоге - диагностика, которая составляет по продолжительности около получаса, у меня вылилась в два часа. Ужасно долго.
Алексей
от 04.04.2013 00:00
Компания понравилась
Заказал тросик для ручного тормоза. Сказали цену троса и в эту цену вошла доставка в транспортную компанию, выставили счёт, где нет почтового адреса, это, что за такое? Когда проплатил, сказали, что доставки нет. При начальном разговоре сказали, что на складе есть тросик, а когда проплатил, сказали, что сейчас купим и отошлём. После набора номера по телефону, говорят, что разговор записывается, через некоторое время просишь предоставить запись, молчание в трубку или ответ: "Мы такого не говорили". Говорят, что перезвонят, делают дозвон и сбрасывают звонок. Мол тебе надо ты и звони. Тросик стоит 2500 руб., я наговорил уже на 1000 руб., а воз и ныне там. Очередная нечистоплотная компания, почему их не закрывают, не лишают лицензии. Где потребсоюз?!
Олег
от 04.04.2013 00:00
Компания понравилась
Долго ждал запчасти у окошка, в итоге менеджер, который оформлял заявку подозвал меня и сказал, что запчастей в наличии нет, типа у нас на складе бардак полный, что их не могут найти или их нет вообще, потом ещё деньги минут 20 ждал пока вернут из кассы. Итоговое время: час двадцать.
Димон
от 04.04.2013 00:00
Компания понравилась
Добрый день. Первое общение с Юнион Моторс у меня возникло, когда на Микробе надо было заменить колодки до этого ездил только в Дженсер. Юнион рядом с домом да и надо было сделать это быстро. Специально позвонил записался на утро, предупредил, что мне надо это сделать максимально быстро. Так как знаю работу сервиса сначала помоют и т. д. приехал на заранее вымытой машине и за 15 минут до открытия и так время пошло. Захожу ровно в 9.00 так как был записан на это время документы оформляют быстро, приемщику напоминаю, что надо сделать максимально оперативно. прошел 1 час машина на улице! Подъемники пустые! После скандала загоняют + 15 минут не делают. Начали на работу ушло 20 минут. Весит на подъемнике +20 минут. Вопрос кого ждем? "Мы помним о вас" +15 минут. "Уже выгоняем" начали оформлять з/н.+ 10 минут ключи и пока! Итого максимально оперативно 2 часа 20 минут. респект чуваки! Высоки профессионализм. Звоним 08.06 позвонил записаться на диагностику ДВС. Ждем ответа 2 минуты. полет нормальный. ура на 3 минуте берет трубку Виктория. Объясняю ситуацию хочу сдать машину вечером в 19.00 и забрать ее завтра до 23.00 надо сделать диагностику. И о чуда мне говорят, что все подъемники заняты и мы не можем это сделать! Супер ребята так держать! Чтобы за целый рабочий день не сделать диагностику, которая занимает времени 15 минут супер! По двум этим сервисам делаю для себя вывод, что ребята из Юнион Моторс не заботятся о своих клиентах и не думают о них.
Написать отзыв о компании ЮНИОН МОТОРС ОЧАКОВО
Эту компанию я: