Ольга
от 24.05.2017 10:20
|
Компания понравилась
Отлетело боковое зеркальце, а я "блондинка", ну как мне без него)). Обзвонила все разборки, нигде нет. Дозвонилась в Магазин Георгий-А, что на Красных зорь 21, так мне за 5 минут подтвердили заказ, цена смешная, да еще и забрать можно сразу, а не ждать два дня. Менеджер ответил на все мои "блондинистые" вопросы. А еще можно картой расплатится. Сервис - одно слово!
|
Сергей
от 26.12.2014 00:00
|
Компания понравилась
26.12.14 В очередной раз столкнулся с похабным отношением консультантов. Перегорела лампочка стоп-габарит на шкода Октавия 2012 года. Снял, показал консультанту (мне надо вот такую), на, что было сказано 2х контактная 5-вольтовая вон там (типа, чего пристал, не видишь работаем ценники раскладываем). Пошёл, лампочки трёх видов, подошёл опять ребята в чём. разница между ними? Тебе же сказали 2х конт., 5 волт. Пошёл сам выписал, получил. Оказалось не то. Сделал возврат. выписал другие, тоже не то. Загорелся другой контакт. Когда подошёл к консультанту и спросил может кто-нибудь объяснит, с недовольным лицом было сказано, чего тут не понятно вот они бери и выписывай. Когда попытался объяснить ребятам, что у меня загорается другой контакт, спросили горит, я говорю горит, но нужен другой контакт. На что один взял лампочку пошёл на выдачу проверил всё горит, лампочка рабочая, послал к электрику. Лампочки улетели в помойку. Доехал до Маршала Неделина, магазин Ауди. Показал дедушке, 2х контактная 5-вольтовая, погоди, говорит, у тебя ушки смещены. Дал то, что нужно. Потратил 5 минут, в отличие от Георгия (40 минут). 2х контактные 5-вольтовые бывают 3 видов: ушки на одном расстоянии, ушки одно выше другое ниже, ушки одно выше, другое ниже и смещены в одну сторону. Мне нужно было третье. Но ребята даже не удосужились взглянуть на них. В итоге потрачено время и какие-никакие деньги. Откуда взяли таких грамотных консультантов не понятно, больше похожи на разнорабочих. А с электрикой у меня в порядке. Магазин, действительно, хороший, большой выбор и цены приемлемые, но из-за такого обслуживания больше туда не ногой. Лучше переплатить, но зато быстро и то, что нужно получишь.
|
Сумской Олег
от 02.06.2011 00:00
|
Компания понравилась
Я являюсь постоянным клиентом этого магазина (Кр. Зори), но уже который раз сталкиваюсь с плохим обслуживанием кассира, пожилая женщина в кассе номер 2, вечно с недовольным лицом, бурчит что-то себе под нос, а когда делал возврат, она отправила меня в соседнюю кассу, якобы это не ее работа, хотя сама вечно кричит покупателям чтобы проходили в ее кассу! Если у нее такое недовольство работой, то зачем вообще тут сидеть?
|
Литвиненко Олег
от 08.04.2011 20:42
|
Компания понравилась
Роману Дядищеву. Документы (читайте сертификаты на продаваемый товар) должны быть у каждой организации, занимающейся торговлей. Для того и есть закон. По поводу ситуации с Вами, могу только порадоваться за удачное разрешение проблемы. Видимо, в моем случае, менеджер сорок минут тоже машину кому-то открывал. На самом деле ситуация разрешилась, получил письмо следующего содержания: "Приносим свои извинения за не совсем качественно, своевременно и в полном объеме оказанную услугу. Мы очень дорожим каждым из наших покупателей, которые обращаются к нам за помощью и пытаемся максимально им помочь. В данном случае был технический сбой и наша человеческая недоработка, из-за которой Вы, конечно же, не должны страдать. Чтобы хоть как-то загладить свою вину перед Вами и привлечения Вас, как постоянного покупателя, мы готовы выдать карточку на 5% скидки для дальнейшего посещения нашего магазина, сравнения и понимания насколько улучшается уровень нашего обслуживания. С уважением, администратор магазина "Георгий-А", ул. Красных Зорь, Чаков Сергей".
|
Роман Дядищев
от 07.04.2011 15:21
|
Компания понравилась
У меня встречный вопрос к потерпевшему. Много ли в Москве магазинов, где по просьбе покупателя предъявляют всю необходимую документацию, и есть ли она у них вообще? Что касается "ХАМСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ", я с вами не соглашусь, не так давно я приехал в тотже самый магазин на ул. Красных зорь, за лампочками на фары, припарковав машину и пошел в магазин все быстро купил. Вернувшись к машине, обнаружил, что захлопнул ключи внутри, стал звонить в службу вскрытия автомобилей без повреждений, цена услуги повергла меня в шок от 2800 до 7000 р. А сотрудник магазина, по имени Андрей, открыл машину совершенно бесплатно, да и еще лампочки поменял, оно ему надо, нет не надо, а вы про хамство говорите.
|
Анастасия
от 03.03.2011 00:00
|
Компания понравилась
Я являюсь клиентом магазина «Георгий – А», расположенного на ул. Красных зорь, около 4-х лет! И очень довольна! Прекрасный магазин! Круглосуточный режим работы, что является очень удобным в связи с ненормальным темпом нашей жизни. Огромный ассортимент товаров, на самый привередливый вкус. Достаточно приемлемые цены. Очень вежливые высоко квалифицированные и отзывчивые продавцы, консультанты, менеджеры, кассиры, администратор! Всегда порекомендуют качественный товар, не стремясь продать, что по дороже! Ни когда, ни каких проблем не возникало. Ребята работают действительно на совесть, молодцы! А постоять 5 минут в очереди - это совсем не страшно, товар отпускается очень быстро и всегда перед выдачей проверяется. Также я была очень приятно удивлена, зайдя на сайт магазина и увидев, что у них теперь есть Интернет-магазин. 02.03.2011 г. заказала новый аккумулятор, старый приказал "долго жить" а без машины я бы его чисто физически не донесла. После заказа, мне позвонили не более чем через 30 минут, что так же приятно удивило. Доставка по Москве осуществляется бесплатно и до 20:00 вечера, но к восьми бы я не успела добраться до дома после работы, на, что Администратор Сергей, любезно согласился привезти его самостоятельно, после окончания его рабочего дня. Хотя он совсем не обязан этого делать то, что я не успеваю – является только моей проблемой. Вечером 02.03.2011 г. Сергей привез мне заказанные товары, при этом - потратив своё личное время, эксплуатируя личный а/м, и даже произвёл замену аккумулятора! Такой подход к клиенту – большая редкость! Спасибо Вам, Сергей! Хочу пожелать всем сотрудникам: терпения и адекватных клиентов! А сети магазинов «Георгий – А» - расширения филиальной сети и таких же квалифицированных, вежливых и отзывчивых сотрудников!
|
Литвиненко Олег
от 11.02.2011 00:00
|
Компания понравилась
11 февраля 2011 заходил в магазин "Георгий А" на ул. Красных зорь приобрел расходники для ТО (в чеке - продажа №108), в том числе фильтры, масла Shell Helix и Liqui MOLY. На выдаче продавцы отпустили товар довольно быстро, но на просьбу предоставить копии сертификатов на масла направили в информационный отдел. Представитель информационного отдела по имени Сергей, в свою очередь, сорок минут вызывал менеджера магазина. На сорок первой минуте стояния у прилавка я уже начал закипать в буквальном и переносном смысле. В итоге, когда менеджер нашелся, мне было заявлено, что качество копий сертификатов очень плохое, ничего не читается, может в следующий раз, и вообще, оно вам надо? Ответив вопросом на вопрос, а нафига я здесь столько времени проторчал по его воле и нельзя ли было сказать об отсутствии сертификатов сразу, я был удивлен полученным ответом, а именно: "Это не я искал менеджера, а он меня вот уже как раза три и никак не сорок минут". На требование вернуть деньги за товар похожий на левак, прилюдно и в поучительном тоне менеджером было заявлено, что "Мама меня учила говорить всегда только правду, чего и мне советует", в общем-то. Правда, через минуты две, посмотрев на текущее время и время на предъявленном к возврату чеке, нашел в себе силы и выдавил "Извините". Вот так за ваши же деньги фигню левую впарят и вдобавок в душу нагадят. Это вы для магазина, а не они для вас. В моем лице покупателя они потеряли, зато получат антирекламу.
|